Назад

Условия пользовательского соглашения FREESTYLE

Данные условия регулируют взаимоотношения интернет-магазина FREESTYLE и Покупателя/Клиента данного интернет-магазина.


1. Конфиденциальность

Защита персональных данных.

Администрация FREESTYLE стремится предотвратить злоупотребление личной информацией покупателей. Личные данные клиентов не раскрываются третьим лицам.

Когда вы совершаете покупку или подписываетесь на нашу рассылку, в базе данных регистрируется ваше имя, адрес и электронная почта. Данная информация сохранятся с целью ускорения обработки вашего заказа и последующих покупок без необходимости вводить ваш адрес повторно.

Информация хранится на защищенных дисках и может быть прочитана только группой лиц с особыми правами. Мы не видим данных Вашей платежной карты, так как все операции по ней проводятся через сертифицированных партнеров.

Указанный электронный адрес используется для идентификации вас на сайте, переписки по поводу заказа и отправки еженедельной рассылки.

Для удаления персональной информации из базы данных, списков рассылки необходимо отправить нам письмо по электронной почте (наш электр. адрес) или связаться с нами по телефону. Личные данные покупателя сохраняются до тех пор, пока не будет получено ваше сообщение о том, что необходимо удалить персональную информацию.


2. Оформления заказа

Клиент самостоятельно оформляет заказ в интернет-магазине через Корзину.

После оформления заказа наш менеджер свяжется с Вами по телефону для уточнения деталей.

Срок обработки заказов - один день, если заказ размещен в нерабочее время, выходной или праздничный день, срок обработки заказа переносится на первый рабочий день после выходного.


3 . Оплата товара

Заказ можно оплатить следующими способами:

  • 1.Наложенным платежом.

Оплата производится при получении в пункте самовывоза перевозчика. Служба доставки за пересылку денежных средств по системе наложенного платежа начисляет дополнительную комиссию.

м необходимо оплатить транспортный депозит (внести предоплату) в размере 200 грн., который будет вычтен из общей суммы заказа.

  • 2.Банковским переводом.

Выбранный товар Вы можете оплатить банковским переводом на карту Приватбанка. Реквизиты для оплаты будут высланы СМС или на Ваш e-mail после оформления и подтверждения заказа.

После получения оплаты заказ будет выслан выбранной Вами службой доставки. Стоимость доставки оплачивает покупатель в соответствии с тарифами транспортной компании.

  • Оплата с помощью интернет-сервиса оплаты LiqPay .

LiqPay - быстрый, удобный и безопасный сервис для оплаты покупок, совершаемых в Интернете. Система работает с пластиковыми картами Visa, Master Card в режиме 24 часа в сутки.


4. Обмен и возврат товара

Если доставленный товар имеет заводской брак , если не подошел размер, Вы можете обменять или вернуть его в течении 14 дней с момента получения. (Закон Украины от 15 декабря 1993 года N 3682-XII «О защите прав потребителей»).

Возврат товара возможен только при соблюдении следующих условий:

  • сохранение внешнего вида;
  • сохранены бирки и ярлыки;
  • отсутствие повреждений, следов использования;
  • имеются чеки, подтверждающие оплату товара.

Обратная отправка товара сопровождается обязательным заполненным бланком возврата, который прилагается к посылке.

Согласно приложении № 3 к Постановлению Кабинета Министров Украины от 19 марта 1994 г. Перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену (возврату):

  • чулочно-носочная продукция;
  • нательное белье и корсетные изделия;
  • ювелирные изделия из драгоценных металлов, драгоценных камней органогенного образования и полудрагоценных камней;
  • изделия из натуральных и искусственных волос (парики);
  • перчатки.

Процедура возврата товара осуществляется путем замены товар на такой же или аналогичный, из числа имеющихся у продавца или возврата денежных средств (производится только на карту клиента, оплатившего товар).

При обмене и возврате все расходы по доставке оплачивает покупатель. Стоимость услуг отправки не возвращается и не компенсируется.


5. Доставка

Доставка заказов по Украине осуществляется удобным для Вас способом:

- Доставка до двери осуществляется транспортной службой «Мист Экспресс».

- Доставка до склада транспортной службы «Нова Почта».

В большинстве случаев доставка товара занимает 1-3 дня. Стоимость услуг транспортировки оплачивает покупатель в соответствии с тарифами транспортной компании.

После отправки заказа менеджер сообщит Вам номер багажной декларации, стоимость доставки и дату прибытия заказа в Ваш город. Для получения заказа необходимо предъявить паспорт. Данные получателя должны соответствовать информации о покупателе, которая указана при оформлении заказа.