Итальянцы известны свей любовью к качественным, практичным и красивым вещам. Одним из самых известных домов моды является бренд Furla. Но этот гигант не всегда был законодателем модных веяний.
В 1927-м году Алдо Фурланетто ездил по всему государству, покупая у разнообразных производителей бижутерию и кожгалантерею. Алдо часто находился в кругу придирчивых дам, он с терпением слушал их жалобы и пожелания. Поэтому вскоре Фурланетто представлял себе, чего в действительности желают представительницы прекрасного пола. Все полученные сведенья торговец смог реализовать в своем производстве нужных для дам аксессуаров, которые были сделаны из натуральной кожи.
Хоть Фурланетто и прилаживал все усилия, самый первый бутик он открыл только лишь в 54-м году. Местные умельцы создавали для Алдо оригинальные проекты красивых моделей сумочек для леди, а также кошельков и ремней. Весь выпускаемый продукт был довольно низкого качества, однако уже носил имя Furla.
70-е были ознаменованы сменой руководителя на фирме. Дети Фурланетто заняли пост отца. Дочь основателя Джованна придумала пошив сумок для женщин, которые выполнялись их разнообразных кусков кожи. Любая, уважающая себя модница, просто обязана была приобрести неординарную, новую и удобную сумку на которой красовался логотип Furla. Это был настоящий успех для бренда. Сумочки раскупили в течение всего лишь нескольких дней. Девушки стекались из самых дальних уголков Италии ради того, чтобы увидеть новую линию, и купить уникальную модель.
Уже в 80-х годах бренд получил всемирную известность. Новым потрясением была новая линия под названием Giovanna Furlanetto for Furla. Любая сумка из данной линии была настоящим произведением искусства, шилась она вручную. Некоторым временем позже компания купила личный пошивочный цех. Спрос на сумочки был очень велик: мастерицы бренда не справлялись с объемами. Лучшие специалисты и лучшее оборудование - все для модниц, все для того, чтобы каждая из них могла почувствовать себя уникальной.
Джованна развернула рекламную компанию в поддержку своей новой линии сумочек, перевернув при этом весь мир маркетинга. На постерах и буклетах изображались мастерицы на тех или иных стадиях производства. Этот смелый и простой ход сделал весьма устойчивое представление о том, что сумочки от бренда Furla нацелены на средний класс потребителей.
В этой категории нет товаров
FREESTYLE
Мой Кабинет
Подарочный сертификат
Вы ищeте подарок, который действительно принесет удовольствие?